Вверх A A A
Устранение неполадок принтера

Справочные материалы

Перейти
Октябрь 2017
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
39
1
40
2
3
4
5
6
7
8
41
9
10
11
12
13
14
15
42
16
17
18
19
20
21
22
43
23
24
25
26
27
28
29
44
30
31
Устранение неполадок принтера

Устранение неполадок принтера

Принтер 0

Здесь приведены решения некоторых распространенных проблем, связанных с принтерами.

Принтер печатает только часть страницы, печатает со смазанными чернилами или с блеклыми или неточными цветами

Возможно, требуется заменить картридж, в котором заканчиваются чернила или тонер. Просмотрите сведения о состоянии в очереди печати, чтобы найти сообщения о заканчивающихся чернилах или тонере. Если у принтера есть область состояния или экран, можно также проверить наличие сообщений о том, что заканчиваются чернила или тонер, на самом принтере. Дополнительные сведения смотрите в разделах Замена картриджа с чернилами или с тонером и Просмотр очереди печати.


Принтер печатает медленнее обычного или появляются сообщения об ошибках диспетчера очереди

 

Диспетчер очереди печати – это программа, которая временно сохраняет задания печати на жестком диске компьютера или в памяти, пока принтер не будет готов их напечатать. Если приходится необычно долго ждать печати документа или если появляется сообщение об ошибке диспетчера очереди печати, подсистемы диспетчера очереди или его ресурсов, может потребоваться изменить и перезапустить на компьютере службу диспетчера очереди печати.

Для этого рекомендуется сохранить работу, а затем перезапустить компьютер, чтобы перезапустить службу диспетчера очереди печати. Если не следует перезапускать компьютер, попробуйте выполнить следующие действия.

Изменение или перезапуск службы диспетчера очереди печати

    Для выполнения этих действий необходимо войти в систему с правами администратора.

  1. Откройте Панель управления / Система и её обслуживание / «Администрирование».

  2. Дважды щелкните Обслуживание (Службы). Требуется разрешение администратора Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши службу Диспетчер печати, а затем щелкните Свойства.

  4. На вкладке Общие, рядом с Тип запуска, убедитесь что выбрано Автоматически.

  5. Если служба еще не запущена, под Состояние щелкните Пуск, а затем щелкните ОК. Требуется разрешение администратора Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.


В принтере нет бумаги

Перезагрузите лоток, а если в принтере более одного лотка, перезагрузите тот лоток, который содержит бумагу выбранного размера. Чтобы понять, как загружать бумагу в данный принтер, просмотрите поставленную с ним документацию. Некоторые принтеры сообщают о необходимых действиях в области состояния или на экране самого принтера.

Если бумага была добавлена, но продолжает появляться сообщение об отсутствии бумаги в принтере, проверьте параметры печати документа, чтобы убедиться в правильности выбора лотка или источника.

В принтере застряла бумага

Чтобы предотвратить повреждение принтера, найдите сведения об удалении застрявшей бумаги в поставляемой с принтером документации. В зависимости от принтера и места возникновения неполадки, можно попробовать выполнить одно из следующих действий:

  • Подойдите к принтеру, проверьте в области состояния или на экране принтера наличие сообщений о месте возникновения неполадки, а затем выполните предложенные действия для удаления застрявшей бумаги. Если принтер не отображает сведения о неполадке, просмотрите поставляемую с ним документацию.

  • На некоторых принтерах есть кнопка, которую можно нажать и удерживать, или другая функция подачи бумаги, которую можно использовать для извлечения бумаги без повреждения принтера. В любом случае производитель принтера при проведении испытаний нового принтера и пользуясь опытом создания предшествующих моделей предусмотрительно размещает на корпусе закрываемые или нет проемы для доступа к вероятным местам замятия бумаги.

    • Используя МФУ заметил что в основном замятие происходит когда пользователь неровно вставляет бумагу. Не в лоток а в приёмное отверстие для двусторонней печати

  • Возможно, потребуется открыть корпус принтера и удалить бумагу, вызвавшую неполадку. Прежде чем это сделать, найдите в поставляемой с принтером документации сведения о необходимости отключения принтера или выполнения других действий для предотвращения получения травм человеком или повреждения принтера.

    Также следует удостовериться, не приведет ли открывание корпуса принтера к отмене гарантии или каких-либо соглашений о ремонте, которые были заключены или поставлены с принтером. Просмотрите поставленную с принтером документацию о розничном магазине и изготовителе, чтобы найти сведения о соглашениях.

Смотрите также :
Поиск веб-узла изготовителя принтера
Устранение неполадок с сетевым принтером
Отмена печати
Приостановка и возобновление печати
Просмотр очереди печати

    10 / 311


2221

Эта статья находится в разделах:

Принтер

Устранение неполадок принтера
Свернуть