Вверх A A A
Устранение неполадок, связанных с поиском компьютеров домашней сети

Справочные материалы

Перейти
Октябрь 2017
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
39
1
40
2
3
4
5
6
7
8
41
9
10
11
12
13
14
15
42
16
17
18
19
20
21
22
43
23
24
25
26
27
28
29
44
30
31
Устранение неполадок, связанных с поиском компьютеров домашней сети

Устранение неполадок, связанных с поиском компьютеров домашней сети

Центр управления сетями и общим доступом 0

Ниже приводятся способы решения некоторых общих проблем поиска компьютеров домашней сети.

В папке «Сеть» отсутствуют все компьютеры и устройства

Возможны следующие две причины.

  • Компьютер физически не подключен к сети. Если компьютер не подключен к сети, папка «Сеть» отображается пустой, даже при наличии в сети других компьютеров и устройств. Для решения проблемы подключитесь к существующей сети или установите новую.
    1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управления Сеть и Интернет Центр управления сетями и общим доступом.
      Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

      «Центр управления сетями и общим доступом»

    2. Щелкните пункт Подключиться к сети.
      Панель управления. Окно «Подключение к сети»

      «Подключение к сети»

    3. Обнаружение сети блокирует отображение других компьютеров и устройств. Если на компьютере обнаружение сети выключено, другие компьютеры и устройства сети не будут видны. Чтобы изменить параметр обнаружения сети, необходимо выполнить следующие действия.
  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.
    Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

    «Центр управления сетями и общим доступом»

  2. Если обнаружение сети выключено, нажмите кнопку со стрелкой , чтобы развернуть раздел, щелкните Включить сетевое обнаружение и нажмите кнопку Применить. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

В папке «Сеть», вопреки ожиданиям, отсутствует компьютер или устройство

Возможны следующие две причины.

  • Компьютер или устройство не подключены к сети. Для решения этой проблемы добавьте компьютер в сеть, подсоединив его к концентратору, коммутатору или маршрутизатору (если сеть Ethernet), либо подключив к сети при помощи мастера подключения к сети (если сеть беспроводная). Если компьютер подключен к сети, но имеется проблема, ее можно обнаружить, запустив средство диагностики сети. Чтобы запустить программу «Диагностика сети», в области уведомлений щелкните правой кнопкой значок сети и выберите команду Диагностика и восстановление.
    1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.
      Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

      «Центр управления сетями и общим доступом»

    2. Нажмите кнопку со стрелкой , чтобы развернуть раздел Обнаружение сети, щелкните Включить сетевое обнаружение и нажмите кнопку Применить. Если компьютер вам не принадлежит или вы не имеете к нему доступа, попросите владельца изменить параметр обнаружения сети, чтобы он был доступен в папке «Сеть».

 Примечание:

  • Поиск и отображение в папке «Сеть» компьютеров, работающих под управлением предыдущих версий Windows, может занять несколько минут. Если сеть содержит более одной рабочей группы, то отображение компьютеров под управлением предыдущих версий Windows в папке «Сеть» может занять до 15 минут.

На компьютере, работающем под управлением Windows XP, не отображаются компьютеры, работающие под управлением Windows Vista

На компьютере, работающем под управлением Windows XP, проверьте имя рабочей группы и сравните его с именем рабочей группы на компьютерах, работающих под управлением Windows Vista. Если имена рабочих групп не совпадают, измените их так, чтобы у всех компьютеров сети было одно имя рабочей группы.

Проверка или изменение имени рабочей группы на компьютере, работающем под управлением Windows XP

  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияПроизводительность и обслуживаниеSYSTEM.
  2. Перейдите на вкладку Имя компьютера.
    Отображается имя рабочей группы. Для изменения имени рабочей группы нажмите кнопку Изменить.

Проверка или изменение имени рабочей группы на компьютере, работающем под управлением Windows Vista

  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияПроизводительность и обслуживаниеSYSTEM.
  2. Имя рабочей группы отображается в Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы. Для изменения имени рабочей группы нажмите кнопку Изменить параметры. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
    5 / 286


1796

Эта статья находится в разделах:

Центр управления сетями и общим доступом

Устранение неполадок, связанных с поиском компьютеров домашней сети
Свернуть