Вверх A A A
Устранение неполадок, связанных с подключением к сети и Интернету

Справочные материалы

Перейти
Октябрь 2017
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
39
1
40
2
3
4
5
6
7
8
41
9
10
11
12
13
14
15
42
16
17
18
19
20
21
22
43
23
24
25
26
27
28
29
44
30
31
Устранение неполадок, связанных с подключением к сети и Интернету

Устранение неполадок, связанных с подключением к сети и Интернету

Центр управления сетями и общим доступом 0

Существует очень много причин возникновения неполадок, связанных с подключением, поэтому их диагностика может быть весьма затруднительна. В первую очередь следует попытаться сделать следующее:

  1. Откройте компонент «Диагностика сети», нажав кнопку «Пуск» . В строке поиска введите диагностика сети.

    Окно «Диагностика сети»

    «Диагностика сети»

     Примечание

    Средство диагностики сети можно открыть другим способом: Щелкните правой кнопкой мыши значок сети в области уведомлений и выберите команду Диагностика неполадок.
    Вызов окна «Диагностика сети»

    Вызов окна «Диагностика сети»

  2. Убедитесь, что все кабели подключены (например, проверьте, что модем соединен с исправной телефонной розеткой — напрямую или через маршрутизатор).

  3. При подключении к другому компьютеру убедитесь, что тот компьютер включен.

  4. Если проблема возникла после установки нового программного обеспечения, проверьте, не изменились ли параметры подключения.

  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.

    Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

    «Центр управления сетями и общим доступом»

  2. Щелкните правой кнопкой мыши подключение и выберите Свойства. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Если эти действия не решили проблему, возможно, способ решения найдется в следующем списке.

Не удается установить высокоскоростное подключение к Интернету через линию DSL или кабельное соединение

    Убедитесь в следующем:

  • Модем включен.
  • Кабель Ethernet правильно соединен с портом Ethernet модема и компьютера. Каждый из концов кабеля Ethernet выглядит так:
  • Изображение кабеля Ethernet

    Кабель Ethernet

  • Телефонный провод правильно соединен с модемом и телефонной розеткой.
  • Не используется фильтр DSL между телефонной розеткой и модемом.
  • Проверьте индикаторы модема. Иногда они могут указать на локализацию проблемы—в подключении Ethernet, в источнике питания модема либо в линии DSL или кабельном подключении.
  • Сохраните свои данные, выключите модем, а затем выключите компьютер. Подождите 10 секунд и снова включите модем и компьютер.
  • Выключите маршрутизатор, подождите 10 секунд, а затем снова включите его.
  • Повреждение Winsock может вызывать нарушение подключения. Чтобы исправить эту ошибку, откройте:
  1. Откройте компонент «Диагностика сети», нажав кнопку «Пуск» . В строке поиска введите диагностика сети.

    Окно «Диагностика сети»

    «Диагностика сети»

     Примечание

    Средство диагностики сети можно открыть другим способом: Щелкните правой кнопкой мыши значок сети в области уведомлений и выберите команду Диагностика неполадок.
    Вызов окна «Диагностика сети»

    Вызов окна «Диагностика сети»

Не удается установить удаленное подключение к Интернету, или происходит отключение

  • Убедитесь в правильности набираемого номера, включая все необходимые цифры доступа (например, 9), и в том, что номер не занят.
  • Убедитесь в исправности телефонной розетки. Для этого подсоедините исправный телефон и убедитесь в наличии гудка.
  • Убедитесь, что телефонный кабель подключен к разъему «линия», а не к разъему «телефон» вашего модема.
  • Убедитесь, что телефонный кабель не поврежден, подключив исправный телефон к разъему «телефон» вашего модема. Наличие гудка свидетельствует об исправности телефонного кабеля.
  • При наличии режима оповещения попробуйте отключить его и подключиться снова.
  • Поставщик услуг Интернета может прервать подключение в случае отсутствия активности в течение некоторого времени. Попробуйте подключиться снова.
  • Если кто-то поднимет трубку во время подключения к Интернету, возможно автоматическое отсоединение. Попробуйте подключиться снова.
  • Большинство модемов для удаленного доступа работает только на аналоговых телефонных линиях. Убедитесь, что используется аналоговая телефонная линия, либо, при наличии цифровой телефонной линии, что компьютер использует цифровой модем.
  • Проверьте правильность работы модема. Дополнительные сведения смотрите в документации к модему или на веб-узле изготовителя.
  • Попросите телефонную компанию проверить качество линии.
  • Если на компьютере имеются два сетевых подключения, программа работы с сетью должна выбрать подключение, используемое для сетевого трафика. Программа работы с сетью выбирает наиболее производительное подключение. Если подключение А имеет доступ в Интернет, но небольшую производительность, а подключение Б не имеет доступа в Интернет, но имеет большую производительность в локальной сети, программа работы с сетью направит сетевой трафик через подключение Б. Таким образом, будет невозможен просмотр веб-узлов. В этом случае значок и диаграмма сети будут показывать, что имеется только локальное подключение (а подключение к сети Интернет отсутствует). Это корректная, но нежелательная ситуация. Чтобы принудительно использовать подключение А (подключение с доступом к сети Интернет), отключите подключение Б и попробуйте еще раз.

Не удается подключиться к домашней сети

  • Убедитесь, что маршрутизатор и модем включены.
  • Если используется проводное подключение, убедитесь, что кабель Ethernet соединен с сетевым адаптером компьютера. Каждый из концов кабеля Ethernet выглядит так:
  • Изображение кабеля Ethernet

    Кабель Ethernet

  • Если используется проводное подключение, убедитесь, что сетевой кабель не поврежден. Это можно проверить, использовав другой, заведомо исправный кабель.
  • Убедитесь, что кабель подключен к соответствующему порту маршрутизатора. Он не должен быть подключен к порту uplink. Кроме того, некоторые маршрутизаторы отключают порт, ближайший к uplink-порту, поэтому следует попробовать использовать другой.
  • Если выполняется подключение к беспроводной сети с портативного ПК, убедитесь, что переключатель режима работы беспроводной сети компьютера включен. Обычно он находится на боковой панели компьютера.
  • Возможно, неполадки связаны с сетевым адаптером. Проверьте подключение к локальной сети (LAN):
  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.

    Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

    «Центр управления сетями и общим доступом»

  2. Значок сети меняется в зависимости от состояния подключения к локальной сети и сопровождается информацией о работе адаптера. Кроме того, в случае отсоединения сетевого кабеля значок состояния отображается в области уведомлений.

  • Проверьте правильность работы сетевого адаптера с помощью Диспетчера устройств.
    Для выполнения этих действий необходимо войти в систему с правами администратора.
  1. Откройте компонент «Диспетчер устройств», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияОборудование и звукДиспетчер устройств.

    Панель управления. Компонент «Диспетчер устройств»

    Панель управления. Компонент «Диспетчер устройств»

  2. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

  3. Разверните раздел Сетевые платы, щелкните правой кнопкой мыши нужный адаптер, а затем выберите Свойства.

  4. Ознакомьтесь с информацией в разделе Состояние устройства, чтобы убедиться, что устройство работает должным образом.

  • Неправильно может работать драйвер сетевого адаптера. Загрузите и установите последнюю версию драйвера с веб-сайта производителя.
  • Windows может отключить сетевой адаптер в целях энергосбережения. В свойствах сетевого адаптера отключите параметр энергосбережения (только для проводных сетевых адаптеров):
  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управления Сеть и Интернет Центр управления сетями и общим доступом.

    Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

    «Центр управления сетями и общим доступом»

  2. Щелкните правой кнопкой мыши подключение и выберите Свойства. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

  3. На вкладке Сеть нажмите Настроить.

  4. На вкладке Управление электропитанием снимите флажок Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии и нажмите ОК.

Не удается подключиться к другим компьютерам домашней сети

  • Включите обнаружение сети.
  1. Откройте компонент «Центр управления сетями и общим доступом», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.

    Центр управления сетями и общим доступом

    Центр управления сетями и общим доступом Windows Vista

    Центр управления сетями и общим доступом

    Центр управления сетями и общим доступом Windows 7

  • Если обнаружение сети выключено, нажмите кнопку со стрелкой , чтобы развернуть раздел, щелкните Включить сетевое обнаружение, а затем щелкните Разрешить. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
  • Чтобы установить совместный доступ к принтеру, нажмите кнопку со стрелкой для раскрытия раздела Использование общих принтеров, щелкните Включить общий доступ к принтерам, а затем нажмите Разрешить. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
  • Сделайте это и на текущем компьютере, и на всех компьютерах, к которым нужно подключиться.

  • На компьютере, к которому нужно подключиться, должна быть хотя бы одна папка с общим доступом.

Не удается подключиться к служебной сети из дома (или другого места)

  • Убедитесь, что имя сервера виртуальной частной сети (VPN), предоставленное администратором сети, введено правильно.
  • Для работы подключения к VPN необходимо наличие активного подключения к Интернету.
  • Если модем внешний, убедитесь, что его питание включено.
  • Обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, что для подключения и домена у вас есть соответствующие разрешения на сервере удаленного доступа.
  • Может быть проблема сертификата. Обратитесь за помощью к администратору сети.
  • Подключение к VPN не работает с активным прокси-клиентом Winsock. Обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, что прокси-клиент Winsock не включен.
  • Если известен IP-адрес (например: 131.107.10.25) веб-узла, введите его в адресную строку обозревателя и нажмите клавишу  Enter . Если этот вариант работает, возможно, проблема в разрешении имен службой доменных имен (DNS). Обратитесь за помощью к администратору сети.
  • Частью проблемы может быть специальное программное обеспечение, требуемое или установленное на вашем рабочем месте. Обратитесь за помощью к администратору сети.
  • Если известен IP-адрес (например: 131.107.10.25) вашего сервера VPN, введите этот адрес для подключения к VPN и нажмите клавишу  Enter . Если этот вариант работает, возможно, проблема в разрешении имен службы DNS. Обратитесь за помощью к администратору сети.
  • Возможна проблема с сервером, к которому осуществляется попытка подключения. Обратитесь за помощью к администратору сети.

При попытке соединиться с VPN-подключением появляется сообщение с текстом «Локальный компьютер не поддерживает шифрование» и номером ошибки 741

Это может произойти, если используемое компьютером шифрование не соответствует шифрованию, которое использует VPN-сервер. Чтобы изменить параметры шифрования компьютера в соответствии с рекомендуемым параметром 3DES, выполните следующие действия.

  1. Откройте компонент «Центр управления сетями и общим доступом», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.

    Центр управления сетями и общим доступом

    Центр управления сетями и общим доступом Windows Vista

    Центр управления сетями и общим доступом

    Центр управления сетями и общим доступом Windows 7

  2. Щелкните Подключение к сети.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши подключение к виртуальной частной сети и выберите Свойства.

  4. Перейдите на вкладку Безопасность, щелкните Дополнительные (особые параметры) и щелкните Параметры.

  5. В диалоговом окне «Дополнительные параметры безопасности» рядом с шифрованием данных выберите самое стойкое (отключиться, если нет шифрования), а затем дважды нажмите ОК.

  6. Щелкните Подключить, чтобы повторить попытку подключения.

Не удается найти дополнительную информацию о подключении к сети и Интернету

Дополнительные сведения для специалистов в области информационных технологий доступны в разделе Windows Vista. Работа в сети на веб-узле корпорации Microsoft.

Непонятно, как установить входящее подключение

В этом случае рекомендуется сделать следующее.

  1. Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункты Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом.

    Панель управления. Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

    «Центр управления сетями и общим доступом»

  2. Если меню «Файл» не отображается, нажмите клавишу  Alt .

  3. Щелкните Файл и выберите Новое входящее подключение. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

    5 / 499


2937

Эта статья находится в разделах:

Центр управления сетями и общим доступом

Устранение неполадок, связанных с подключением к сети и Интернету
Свернуть