Вверх A A A
Сказка о трёх поросятах

Справочные материалы

Перейти
Октябрь 2017
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
39
1
40
2
3
4
5
6
7
8
41
9
10
11
12
13
14
15
42
16
17
18
19
20
21
22
43
23
24
25
26
27
28
29
44
30
31
Сказка о трёх поросятах

Сказка о трёх поросятах

Репостинг 0

Жили-были три поросенка – Хрюггер, Хрюзер и Хрюгун. Совсем не братья, как в известной сказке, но достаточно близко знакомые. Дома у них были разные поначалу, но уже давно все жили под одной крышей – в Интернете. Распевая свою веселую песенку:

Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк? -

Хрюггер и Хрюзер даже и не подозревали, что победив одного хищника, они могут столкнуться с несколькими, еще более сильными и зубастыми. И только мудрый Хрюгун знал о сущности властвующих в Интернете волке Яндексе и волке Гугле. Один – веселый и разноцветный, мог запросто надавать по пэйдж ранку, а второй, с дизайном от матершинника Лебедева, легко мог заподозрить в черных намерениях и тогда пощады не жди!

Лето давно пролетело, надвигалась старуха-зима и надо было платить за хостинг и прочие мелочи, вот и подался Хрюггер к Хрюгуну на заработки. «Свинячить, так свинячить и, хотя гусь свинье не товарищ, но они легко могут быть партнерами. При этом пристально присматриваясь друг к другу поначалу, потом они разделят общий успех в виде гонорара. Дружба ведь разной бывает, в том числе и на деньгах построенной»,- рассуждал про себя Хрюггер. Хрюзер же читал в блогах постовые и ничему не удивлялся.

Вот так Хрюггер норовил свинью подложить в виде посетителей купленных, чтоб в Хрюгун взяли, не поморщились, а последний и берет, не морщась. Что поделаешь – не мы такие, а жизнь такая: «Практика показала, что причины отклонить заявку нового хрюггера блоггера имеются почти в каждом случае. Однако мы регистрируем подавляющее большинство блогов, поскольку и полагаем, что рекламодатель способен самостоятельно сделать разумный выбор площадки для своей рекламы».

Но при этом он похож на учительницу Марь Ванновну, которая, выходя из класса в туалет, строго говорит ученикам: «Не списывать! Дверь открыта, я все вижу!».

Не понравится постовой или обзор рекламодателю – переделать заставит, а пиарщик-заказчик еще и в бан может отправить, причем за оплаченные, а потом снятые ссылки можно и штраф денежный «заработать». Свинство, конечно, еще и оценивать друг друга.

Вебмастера по старой, доброй традиции, где «пять» отличной оценкой считается, а рекламодателей, как немцев, до «двоечки» в одну и в другую cторону. Вот учили нас, что Эйнштейн в школьные годы недотепа был, из «четверок» не вылазил, что по немецкой оценочной шкале совсем плохо, а оказывается наоборот все было – учился он до метаморфозы с оценками в немецком образовании. За что рекламодателей в странную тусовку записали?

Со свиным рылом в Калашный ряд, конечно, не влезешь, но кто мешает поощрить бонусом хрюггера, вновь вступающего, за рассказ о сервисе этом? Или прибыль свою увеличить, если баннер о Хрюгуне Прекрасном на Главной странице красоваться будет. «Свинский поступок еще и разнообразное их количество предлагать, ведь так и хочется не один, а все разом на блог поставить, – думал Хрюггер, – Зато чувствуешь себя, как свинья в апельсинах, когда заработанное вывести на кипер можно, хотя и тут все нечисто: пятачок долларовый минималкой предложен. За никчемного меня принимают, я-то в разы больше зарабатываю!».

Работа спорилась, посты-обзоры, да постовые WMZ приносили и радовались Хрюггер с Хрюзером:

«Ну какие тут могут быть волки! Вот мы их схватим за нос, будут знать!». «Повалим, да еще свяжем, да еще ногой вот так, вот так!»,- расхвастался Хрюггер.

И вдруг они увидели настоящего живого волка Яндекса с АГС-17. Он даже не прятался за дерево, его и так все знают. Притаились поросята.

Дунул волк Яндекс АГС -17 на весь Интернет, но устоял дом, хотя и нашлись недовольные. И ни овечья шкура, ни дымовая труба в доме не помогли злыдню. Пришлось ему ответ держать за все бесчинства: «Мы выясним, с чем это может быть связано. Проверьте еще раз, пожалуйста, через несколько дней». А все почему?

Потому что соблюдал Хрюггер правила умного и храброго Хрюгуна, не хитрил, не обманывал и меру знал. И Хрюзеру глаз рекламные ссылки не мылили, он и переходил по ним иногда, а бури над Интернетом даже не заметил.

Вот так и живут Хрюгун и Хрюггер, в одной каше варятся, с одной миски питаются, пятачками крутят, хвосты крендельками заворачивают и это замечательно у них получается.

P.S. Пост написан в рамках конкурса Свинские номинации Рунета 2009. Конкурс на $1000!

«Добрыми самаритянами» данной затеи выступили известные и уважаемые:

Ген. спонсор: GlavMed – Главный по фарме.

ArmadaBoard.com – Форум вебмастеров.

GoFuckBiz.com – Форум успешных вебмастеров.

Talk.MaulNet.ru – SEO форум.

Заявка на участие в рубрике Свинская баблокосилка Рунета 2009.

В вольной трактовке известной сказки нет ничего оскорбляющего, имена собственные кое-где стали нарицательными, а поясняются просто (для тех, кто в мотоциклетной люльке и каску одел):

Хрюггер – блоггер, Хрюзер – пользователь (юзер), Хрюгун – Блогун.

    5 / 371


2754

Эта статья находится в разделах:

Репостинг

Сказка о трёх поросятах
Свернуть