Вверх A A A

Справочные материалы

Перейти
Апрель 2018
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13
1
14
2
3
4
5
6
7
8
15
9
10
11
12
13
14
15
16
16
17
18
19
20
21
22
17
23
24
25
26
27
28
29
18
30
Устранение неполадок подключения камеры

Устранение неполадок подключения камеры

Сканеры и Камеры 0

В этом разделе представлены решения проблем, часто возникающих при подключении камеры к компьютеру.

Как перенести фотографии с камеры на компьютер?

Для получения помощи в подключении камеры к компьютеру обратитесь к разделу Как перенести изображения с камеры на компьютер?

При подключении камеры к компьютеру ничего не происходит

Есть несколько возможных решений этой проблемы:

  • Убедитесь, что камера включена. В случае, если у камеры имеется особый режим соединения, убедитесь, что она переведена в этот режим.
  • Если это не помогает решению проблемы, а копирование изображений с камеры на компьютер происходит в первый раз, то, возможно, для этого требуется специальный драйвер. Драйвер обычно находится на веб-узле компании-производителя камеры или на диске, приложенном к камере. Установите драйвер и повторите попытку.
  • Если копирование происходит не в первый раз, то, возможно, перестал работать порт USB компьютера. Попробуйте подключить устройство к другому порту USB. Если это не помогло решению проблемы, перезапустите компьютер и повторите попытку.

Камера соединяется, но Windows не находит на ней изображений

Есть несколько возможных решений этой проблемы:

  • Убедитесь, что карточка флэш-памяти находится в камере.
  • Если изображения хранятся в камере на нескольких носителях (например, на картах Compact Flash и Secure Digital (SD)), убедитесь, что камера настроена на чтение с того носителя, где действительно содержатся изображения.
  • Возможно, что было случайно стёрто содержимое карты памяти или она была повреждена. Существуют программы для восстановления утерянных изображений на цифровой камере.
  • Возможно, вам понадобится установить программное обеспечение, предоставленное производителем камеры, особенно в том случае, когда камере уже несколько лет. Проверьте наличие последних драйверов на веб-узле компании-производителя.

Не могу найти скопированные на компьютер фотографии

Windows по умолчанию копирует изображения в папку «Мои рисунки». Легче всего найти новые изображения в фотоальбоме Windows, щелкнув Последние импортированные в области переходов. Это представление отображает все фотографии, скопированные на компьютер за последние несколько недель. Для того, чтобы начать работу, обратитесь к разделу Открытие фотоальбома Windows.

При подключении камеры автозапуск открывает программу, которую не планируется использовать

В этом случае рекомендуется сделать следующее.

  1. Откройте :
    Панель управления / Оборудование и звук / Автозапуск
  2. Панель управления. Оборудование и звук. Автозапуск
    Окно "Автозапуск"
  3. Чтобы запретить вывод диалогового окна автозапуска, выберите пункт Не выполнять никаких действий рядом с устройством или диском. Чтобы всегда выбирать действие при подключении устройства или вставке диска, выберите пункт Спрашивать каждый раз. Выберите программу для автоматического запуска при каждом подключении устройства или вставке диска.

Совет.

  • Если в вашей камере используется карточка флэш-памяти, например, Secure Digital (SD) или Compact Flash, попробуйте подключить к компьютеру устройство чтения карт памяти. Вставив карту памяти в устройство чтения, вы можете копировать изображения на компьютер, не расходуя при этом заряд батареи камеры, без соединительных проводов и установки дополнительного программного обеспечения.
0
    5 / 285


1505

Эта статья находится в разделах:

Сканеры и Камеры

Устранение неполадок подключения камеры
Свернуть