Вверх A A A

Справочные материалы

Перейти
Июнь 2018
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
22
1
2
3
23
4
5
6
7
8
9
10
24
11
12
13
14
15
16
17
25
18
19
20
21
22
23
24
26
25
26
27
28
29
30
27
Отправка отчета о проблемах компьютера и получение решения

Отправка отчета о проблемах компьютера и получение решения

Отчеты о проблемах и их решениях 0

В статье приведены ответы на некоторые распространенные вопросы об отчетах о проблемах компьютера и их решениях.

Как сообщить о проблемах и проверить наличие решений?

Имеется три варианта:

Как Windows находит решения проблем с компьютером?

Windows использует отчеты о проблемах, посылаемые в Microsoft, чтобы попытаться подобрать решение к описанию каждой проблемы. Windows сообщит, если существуют действия для решения проблемы или для поиска дополнительных сведений. Даже если решения нет, сведения, отсылаемые в сообщении о проблеме, могут помочь Microsoft найти или создать новое решение.

Как Windows сообщает о решениях?

Это зависит от того, как отправляется отчет о проблемах и проверяется решение.

  • Если Windows настроен так, что проверка решений происходит автоматически, Windows уведомит о шагах, которые можно предпринять сразу после того, как проблема возникла.
  • Если Windows не настроен на автоматическую проверку решений, можно вручную проверить решения сразу после возникновения проблемы, а Windows сообщит, имеется ли решение.

А если сообщение о решении пропущено?

Можно посмотреть решения в любое время. Чтобы сделать это

  1. Перейдите во вкладку:
    Панель управления Система и её обслуживание Отчеты о проблемах и их решениях
  2. Сообщения о проблемах и их решениях

    «Сообщения о проблемах и их решениях»

  3. Если решения не отображаются, на левой панели нажмите кнопку Поиск новых решений.

 Примечание:

  • Некоторые проблемы и решения просматривать и устранять может только администратор. Для просмотра данных проблем войдите в систему с учетной записью администратора.

Почему Microsoft запрашивает дополнительные сведения о проблемах после проверки решений?

Как правило, потому, что указанная проблема является новой, очень сложной или важной для многих людей. Для создания решений проблем подобного типа может потребоваться больше сведений, чем дают основные отчеты.


Можно ли прекратить автоматическую отсылку отчетов о проблемах?

Да. Выполните следующее:

  1. Перейдите во вкладку:
    Панель управления Система и её обслуживание Отчеты о проблемах и их решениях
  2. Сообщения о проблемах и их решениях

    «Сообщения о проблемах и их решениях»

  3. Щелкните Изменить параметры, а затем убедитесь, что выбран вариант Запрашивать проверку на возможные проблемы.  Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Можно ли отправлять все сообщения о проблемах автоматически?

Нет. Если сообщение может содержать личные сведения, Windows всегда задает вопрос, нужно ли отправлять его.

Нужно ли отправлять сведения о проблеме (отчет о проблеме) больше одного раза?

Да. В любое время могут появиться новые решения.

Чтобы проверить, имеются ли новые решения выполните следующее :

  1. Перейдите во вкладку:
    Панель управления Система и её обслуживание Отчеты о проблемах и их решениях
  2. Сообщения о проблемах и их решениях

    «Сообщения о проблемах и их решениях»

  3. Щелкните Поиск новых решений.

 Примечание:

  • Некоторые проблемы и решения просматривать и устранять может только администратор. Для просмотра данных проблем войдите в систему с учетной записью администратора.

Можно ли отследить, какие сообщения были отправлены или какие решения были найдены?

Да. Решения и отчеты о проблемах сохраняются до тех пор, пока не будут удалены, так что можно выбрать, какие отчеты отправлять, и проверять новые решения в любое время. Дополнительные сведения смотрите в разделах Просмотр решений проблем, обнаруженных на компьютере и Просмотр отчета о проблемах компьютера.


Может ли одно решение подходить для нескольких проблем?

Да. Чтобы просмотреть в подробностях этого решения, какие проблемы можно устранить с его помощью, щелкните Смотреть перечень соответствующих проблем.

0
    10 / 1003


2871

Эта статья находится в разделах:

Отчеты о проблемах и их решениях

Отправка отчета о проблемах компьютера и получение решения
Свернуть