Вверх A A A
Статьи формата «Вопросы и ответы»

Справочные материалы

Перейти
Октябрь 2017
Нед Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
39
1
40
2
3
4
5
6
7
8
41
9
10
11
12
13
14
15
42
16
17
18
19
20
21
22
43
23
24
25
26
27
28
29
44
30
31
Статьи формата «Вопросы и ответы»

Статьи формата «Вопросы и ответы»

Изображение для статьи: Отключение компьютера: вопросы и ответы
| | 4653

Отключение компьютера: вопросы и ответы

Команда Перезагрузка теперь доступна из меню кнопки Блокировка . Через это меню также можно выйти из системы, заблокировать компьютер, перезапустить его или переключить пользователей без выхода из системы при помощи технологии быстрого переключения пользователей.

52 / 725
Изображение для статьи: Видеоадаптеры: вопросы и ответы
| | 3437

В статье даются ответы на некоторые общие вопросы о видеоадаптерах.

14 / 370
Изображение для статьи: Шпионские программы: вопросы и ответы
| | 2407

В статье приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о шпионских программах.

24 / 374
Изображение для статьи: Фильтр SmartScreen: вопросы и ответы
| | 4096

В обозреватель Windows Internet Explorer 8 встроен фильтр SmartScreen от Microsoft. Фильтр разработан, для оповещения пользователя в случае посещения небезопасных веб-сайтов которые созданы для получения доступа к веб-браузеру. Небезопасными веб-сайтами считаются, фишинговые веб-сайты или сайты, которые распространяют вредоносные программы.

Фильтр SmartScreen сверит посещаемый вами веб-сайт со списком, хранящимся на компьютере, который считается легитимным Microsoft. Любой адрес, который не в локальном списке, будет отправлен на сервер Microsoft, где он будет сравниваться с базой данных, которая содержит опасные и подозрительные веб-сайты. На сервер Microsoft также передаются стандартные сведения о компьютере и о версии фильтра SmartScreen.

5 / 500
Изображение для статьи: Учетные записи пользователей: вопросы и ответы
| | 4782

Учетная запись пользователя представляет собой набор данных, сообщающих Windows к каким папкам и файлам пользователь имеет доступ, какие он может делать изменения в работе компьютера, а также персональные настройки пользователя, такие как фон рабочего стола и цветовое оформление. Учетные записи пользователей позволяют осуществлять работу нескольких пользователей на компьютере, каждый из которых будет иметь свои собственные файлы и настройки. Каждый пользователь получает доступ к своей учетной записи с помощью имени пользователя и пароля.

15 / 858
Изображение для статьи: Ускорение поиска в Windows с помощью индекса: вопросы и ответы
| | 3055

Подобно оглавлению в книге, помогающему отслеживать ее содержание, индекс в Windows отслеживает файлы на компьютере. В индексе хранятся сведения о файлах, включая имя файла, дату изменения и такие свойства, как имя автора, метки и оценка. Индекс нельзя увидеть, но он используется Windows для выполнения очень быстрого поиска самых распространенных файлов на компьютере.

5 / 552
Изображение для статьи: Удаленный помощник Windows: вопросы и ответы
| | 3495

При возникновении компьютерной проблемы может понадобиться помощь специалиста. Удаленный помощник Windows можно использовать, чтобы пригласить специалиста подключиться к компьютеру и помочь, даже если этого специалиста нет рядом. (Удостоверьтесь, что этому человеку можно доверять, так как у него будет доступ к файлам и личным данным.) После подключения помощник сможет просматривать экран чужого компьютера и обмениваться сведениями о происходящем на экране. С разрешения пользователя с помощью мыши и клавиатуры специалист сможет управлять его компьютером и показать, как решить проблему. Можно таким же образом помочь другому пользователю.

В предлагаемой вашему вниманию статье приведены ответы на некоторые типичные вопросы об удаленном помощнике Windows.

5 / 494
Изображение для статьи: Windows CardSpace - Вопросы и ответы
| | 3596

В разделе содержатся ответы на следующие вопросы.

  1. Что такое информационные карты?

  2. Как получить информационные карты?

  3. Что можно узнать из информации, используемой для проверки подлинности веб-узла?

  4. На что следует обратить внимание в информации о веб-узле?

  5. Требуются ли для каждого веб-узла отдельные карты?

  6. Можно ли добавить дополнительные поля с информацией на личную карту?

  7. Какую карту следует отправлять?

  8. Почему не удается отправить эту карту?

  9. Почему необходимо использовать ПИН-код для блокирования карт?

  10. Должен ли ПИН-код содержать только цифры?

  11. Какая информация содержится на моей карте?

  12. Как получить обслуживаемую карту?

  13. Каковы минимальные требования Windows CardSpace для банков и предпринимательской деятельности в Интернете?

  14. Мы вместе используем один компьютер, как нам разделить карты?

  15. Как выполнить резервное копирование или перенос карт на другой компьютер?

  16. Как изменить язык ввода?

  17. Существуют ли специальные возможности в Windows CardSpace?

  18. Что сделать в случае утери ПИН-кода или пароля?

  19. Почему окно Windows CardSpace повторно открывается после закрытия?

  20. Что делать, если срок действия обслуживаемой карты истек?

  21. Можно ли восстановить удаленные карты?

  22. Зачем следует делать резервную копию карт?

  23. Передается ли личная информация в корпорацию Майкрософт?

  24. Какая информация о посещаемых веб-узлах сохраняется в журнале?

  25. Почему Windows CardSpace ведет журнал посещенных веб-узлов?

9 / 457
Изображение для статьи: ClearType: вопросы и ответы
| | 2772

В этой статье приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о технологии ClearType.

5 / 314
Изображение для статьи: Помощник по совместимости программ: вопросы и ответы
| | 2643

Помощник по совместимости программ обнаруживает проблемы совместимости со старыми программами. После запуска старой программы в данной версии Windows он выдает сообщение о проблеме и предлагает устранить ее при следующем запуске программы. Если проблема совместимости серьезная, помощник по совместимости программ может предупредить пользователя или заблокировать выполнение программы. В этом случае можно проверить возможность решения проблемы в интерактивном режиме.

16 / 384
Статьи формата «Вопросы и ответы»
Свернуть